Прежде чем приступать к внедорожной подготовке, необходимо правильно определить тип редукторов мостов Вашего автомобиля. От этого зависит правильный подбор блокировок, главных пар и других элементов.
Самые распространённые два типа мостов
На Land Rover Defender — 90 после 2002 года выпуска, как правило, используются следующие типы редукторов:
На Land Rover Defender — 90 после 2002 года выпуска, как правило, используются следующие типы редукторов:
- В переднем мосте — редуктор типа Rover
- В заднем мосте — редуктор типа Rover
На Land Rover Defender — 110 после 2002 года выпуска, как правило, используются следующие типы редукторов:
- В переднем мосте — редуктор типа Rover
- В заднем мосте — редуктор типа P38
Итак, посмотрим, как определить визуально мосты разных типов:
Задний мост c редуктором типа P38
Данный редуктор называют еще «коротким» или «с коротким носом (хвостовиком)»
На большинстве LR Defender 110 после 2002 года выпуска в заднем мосте установлены именно такие редукторы.
Обратите внимание, что крышка редуктора P38 имеем больший диаметр, чем крышка обычного редуктора типа «Ровер»
Мост c редуктором типа Rover
Данный редуктор называют еще «длинным» или «с длинным носом (хвостовиком)»
На LR Defender 110 с 2002 года выпуска редукторы данного типа устанавливались в переднем мосте
Также редукторы типа Rover устанавливаются в передний и задний мост LR Defender-90, Discovery 1, Discovery 2
Задний мост с редутором типа Salisbury
Мост Salisbury с 1966-2002 гг. сразу можно отличить по форме «ореха». Имеет огромный вес редуктора 21 кг.
Часто этот мост сравнивают с мостом DANA60 из-за типа регулировки главной пары и съемной крышке.
Дифференциалы типа Солсбери и мосты были установлены на задней всем длиннобазным «Land Rover» из
Серии III до 2003 года, то есть, Series III 109, этап 1 на 110, 127 и 130 моделей.